ОГБОУ "Архангельская школа-интернат"
р.п. Пронск
  • Название коллегиального органа управления

      • регламентации работы методического Совета необходимы следующие документы:

    - Положение о методическом Совете;

    - приказ директора учреждения о составе методического Совета и назначении на должность председателя методического Совета;

    • анализ работы методического Совета за прошедший учебный год;
    • план работы на текущий учебный год;
    • данные об учителях;
    • сведения об индивидуальных темах методической работы учителей;
    • график проведения открытых уроков и внеклассных мероприятий;
    • планы проведения тематических (предметных) недель;
    • сроки проведения школьных, районных, городских туров конкурсов и олимпиад;
    • УМК по предметам;
    • Положения о конкурсах и школьном туре олимпиад;

    -протоколы заседаний методического Совета.

    Основные задачи и функции

    Главные задачи органа управления

      • Совет как структурное подразделение школы-интерната создаётся для решения определённых задач, возложенных на образовательное учреждение:

    -диагностика состояния методического обеспечения учебно-воспитательного процесса и методической работы в учреждении;

    • разработка новых методических технологий организации учебно-воспитательного процесса в учреждении;
    • создание сплочённого коллектива единомышленников, бережно сохраняющих традиции учреждения, стремящихся к постоянному профессиональному росту, к развитию образовательных процессов, повышению результативности образовательной деятельности;
    • способствование поиску и использованию в воспитательно-образовательном процессе современных методик, форм, средств и методов преподавания, новых педагогических и образовательных технологий;
    • изучение профессиональных достижений учителей, обобщение ценного опыта каждого и внедрение его в практику работы педагогического коллектива;
    • стимулирование инициативы и активизация творчества членов педагогического коллектива в деятельности, направленной на совершенствование, обновление и развитие учебно-воспитательного процесса и работы учителя;
    • проведение первичной экспертизы стратегических документов учреждения (программ развития, образовательных и учебных программ, учебных планов и т.д.);
    • контроль хода и результатов комплексных исследований, проектов, экспериментов, осуществляемых учреждением;
    • анализ результатов педагогической деятельности, выявление и предупреждение ошибок, перегрузки обучающихся и учителей;
    • способствование развитию личностно-ориентированной педагогической деятельности, обеспечение условий для самообразования, самосовершенствования и самореализации участников образовательного процесса.

    Орган управления осуществляет следующие функции

      • деятельности методического Совета определяются целями и задачами работы учреждения на учебный год, особенностями развития учреждения и региона.
      • направлениями работы методического Совета являются:
    • формирование целей и задач методического обеспечения УВП и методической учёбы;
    • определение содержания, форм и методов повышения квалификации педагогов;
    • осуществление планирования, организации и регулирования методической учёбы педагогов, анализ и оценка её результатов;

    -разработка    системы     мер     по     изучению    педагогической     практики,                                  обобщению          и распространению опыта;

    • руководство и контроль работы школьной библиотеки;
    • организация опытно-экспериментальной деятельности;

    -оказание поддержки в апробации новых учебных программ, реализации новых педагогических методик и технологий; осуществление контроля этой деятельности;

    -разработка планов повышения квалификации и развития профессионального мастерства педагогов;

    • руководство методической и инновационной деятельностью, организация научно практических конференций, тематических педсоветов, конкурсов педагогических достижений, методических дней и декад;
    • осуществление анализа и рекомендаций к печати и внедрению методических пособий, программ и других продуктов методической деятельности школы;
    • планирование и организация работы временных творческих коллективов, создающихся по инициативе учителей, руководителей школы с целью изучения, обобщения опыта и решения проблем развития школы.

    Содержание работы органа управления

      • состав совета входят руководители методических объединений, руководители других структурных подразделений методической службы, опытные учителя, специалисты, директор и заместители директора. Состав методического Совета утверждается приказом директора учреждения. 6.2.Руководит    методическим                          Советом   заместитель   директора   по   учебной    работе.           Для

    обеспечения работы Совет избирает секретаря.

      • Совета осуществляется на основе годового плана. План составляется председателем методического Совета, рассматривается на заседании методического Совета, согласовывается с директором и утверждается на заседании педагогического Совета учреждения.
      • заседаний методического Совета - 1 раз в четверть.

    О времени и месте проведения заседания председатель методического Совета (секретарь) обязан поставить в известность членов совета.

      • рассмотрении вопросов, затрагивающих другие направления образовательной деятельности, на заседания необходимо приглашать соответствующих должностных лиц. По каждому из обсуждаемых на заседании вопросов принимаются рекомендации, которые фиксируются в журнале протоколов.

    Состав органа управления

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie